Дома из контейнера где проживают сирийские беженцы, начавшие новую жизнь в Германии поставляются из Турции. Мустафа Толунай, заместитель генерального директора АО Префабрик Япы (Prefabrik Yapı A.Ş.) входящая в состав Хеким Холдинг (Hekim Holding), объявил что они получили заказ из Германии на серьезный объем контейнера под жильё для сирийских беженцев.

Турецкая компания производит контейнеры под жильё для беженцев, бежавших из войны в Сирии в Германию. Мустафа Толунай, заместитель генерального директора АО Префабрик Япы (Prefabrik Yapı A.Ş.) выразивший что последние годы в близкой им географии происходит очень серьезная человеческая трагедия, сказал «Каждый день мы становимся свидетелями драматических новостей о сирийском народе, которые хотят получить убежище. Для тех из сирийских беженцев, кому удалось поехать в Европу через Турцию, жильё является одной из самых больших проблем. Некоторые муниципалитеты Германии связались с нами и попросили нас построить жилые помещения для сирийских беженцев. Так, мы начали производить контейнеры под жильё для сирийских беженцев.

Толунай отметил, что до сих пор они осуществили поставку около 2 тысяч штук. С текущими контрактами и возможными проектами мы планируем произвести в общей сложности 4000 единиц. Толунай привлекая внимание на то что существуют очень серьезные преимущества с точки зрения объема сказал «Ежемесячная мощность производства АО Префабрик Япы (Prefabrik Yapı A.Ş.), составляет 6750 контейнеров. Если посчитать мощность всех компаний Хеким Холдинга (Hekim Holding), наши возможности будут намного выше. Если в будущем возникнет внезапная потребность, у нас есть возможность производство любого объема. Мы производим не только контейнеры для сирийских беженцев. Мы строим жилые поселения из контейнеров. Наши удобные и эстетичные, легкие стальные конструкции достигли до Германии, Голландии и Бельгии еще до этих контейнерных проектов для беженцев в Германии. Конечно, они выбрали нас не случайно из сотни производителей контейнеров по всему миру. Германия отличается от многих других стран, тем что при выборе они отводят на качество самое важное место. Они выбрали нас, потому что они хотели, купить качественную продукцию по экономичной цене.

Толунай заявивший что до сих пор, они построили жилищные поселения около 20 странах подчеркнул «Мы построили здания для проживания сирийских беженцев в Турции. Мы построили все что нужно для поселения начиная от рынка до здания школы, от жилых помещений до мечети и минарета. В четвертом квартале 2014 года и первом квартале 2015 года мы построили поселения для беженцев в 3 различных регионах Ирака (Северный Ирак, Центральный Ирак и Южный Ирак).

Толунай отметил, что сборные здания и контейнеры являются предпочтительными из-за быстрой доступности, и что эти продукты экономичны с точки зрения транспортировки и не требуеют серьезную инфраструктуру и затраты. Толунай сказал: «У нас есть бесфундаментные решения для зданий и контейнеров. Кроме того, продукции Хеким Панель — Хеким Борд (Hekim Panel-Hekim Board) которых мы используем, являются экологически чистыми продуктами.

Толунай заявил, что для кровли и стены проекта беженцев в Германии, они использовали сэндвич-панели собственной продукции, марки Хеким Панель (Hekim Panel), и для изоляции предпочли минеральную вату. Толунай заявил «Мы можем обеспечить систему водоснабжения, канализации и электричества по европейским нормам. Поскольку наш экспорт в развитые страны Европы прдолжается с очень давних времен, мы знаем стандарты и правила, которым нужно соответствовать. С нашими сертификатами F30 и F60 мы можем поставлять продукцию как муниципальным, так и государственным учреждениям Германии и частному сектору.

Толунай заявил что несколько лет назад двигались по ежегодным и 5-летними маркетинговыми планами, а сейчас чтобы отслеживать индекс цель-достижение в данной ежедневной изменяющейся конъюнктуре они составляют маркетинговые планы на месяц и 3-месяца.

Толунай подчеркнул, что по состоянию на конец первого квартала 2016 года они экспортировали свою продукцию в 100 страны мира. «Наша продукция есть на 6 континентах. Мы должны увеличить количество стран, в которые мы экспортируем, в рамках серьезных маркетинговых планов, поддерживаемых НИОКР и разработкой новой продукции.»